?

Log in

Портреты знаменитостей, Quest Pistols 2011 (987357)

« previous entry | next entry »
май. 14, 2011 | 02:56 am
posted by: ziwokook in phpmoney


Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения





Quest Pistols - Он рядом (2011)





Студенты-медики объясняют, почему в России нельзя болеть



ща по новостям показывали творения из песка (чот типа мирового чемпионата). америкосы, немцы, испанцы.... у всех крутое оборудование, грузовики, палатки... и тока наши забабахали скульптурку одним ножом!..

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {0}